?

Log in

No account? Create an account
 
 
26 October 2013 @ 08:16 pm
Потери Черноморского Морского Пароходства в результате нэзалэжности  
Одесса. Семья моряка. Тетка ходила на многих помянутых судах. Был юн, но многие из них успел не только увидеть, но и облазить от машины до мостика. И вот...
Порезаны на металл на Востоке...
Мощные, достойные сухогрузы, не говоря уж о прочих монстрах, типа "Космонавта Юрия Гагарина".
Память и Слава!
http://forums.airbase.ru/2007/07/t56410--gruzovye-suda-chernomorskogo-parokhodstva-tipy-foto-istoriya.html
Многоцелевые сухогрузы твиндечного типа
Проект В40 (тип Коммунист) Сточня им. Парижской Коммуны г.Гданьск(Польша)
GRT-9933t, NRT-5016t, DWT-12707t, длина-154.6 м, ширина – 20,6 м,
осадка – 9 м, скорость – 19 уз.

Коммунист – ИМО 6800074, 1968г. (B40/01), разделан в Аланге в
1997 году
Коммунистическое Знамя – ИМО 6827888, 1968г.(B40/02), в 1996 переименован
в Sirius (флаг неизвестен - перегон) и разделан
в Аланге в 1996 году
Жанна Лябурб – ИМО 6827905, 1968г.(B40/03), в 1997 переименован
в Jeanne (Камбоджа - перегон) и разделан в Аланге
в 1997 году
50 лет Советской Украины – ИМО 6910312, 1968г.(B40/04), в 1993 переименован
в Денеб (Украина), разделан в Калькутте в 1997 году
Николай Кремлянский – ИМО 6910350, 1968г.(B40/05), в 1997 переименован
в Irene II (Сент-Винсент и Гренадины - перегон) и
разделан в Аланге в 1997 году
Бела Кун - ИМО 6910257, 1968г.(B40/06), разделан в Аланге
в 1996 году
Игнатий Сергеев – ИМО 6910324, 1968г.(B40/07), 12 ноября 2000
арестован в Какинаде (Индия), выброшен на берег и
28 ноября 2000 продан на слом и там же разделан
Инесса Арманд – ИМО 7030078, 1968г.(B40/08), в 1998 переименован
в Amanda (Камбоджа - перегон) и разделан в Аланге
в 1998 году
Иона Якир – ИМО 6910336, 1969г.(B40/09), в 1996 переименован
в Julia III (Панама), разделан в Аланге в 1998 году
Дмитрий Полуян – ИМО 6912097, 1969г.(B40/10), разделан в Алиаге
в 1997 году
Георгий Чичерин – ИМО 6922028, 1969г.(B40/11), разделан в Аланге
в 1996 году
Роза Люксембург – ИМО 6923125, 1969г.(B40/12), в 1995 переименован
в Zarina I (Панама), разделан в Бомбее в 1999 году
Карл Либкнехт – ИМО 6927614, 1969г.(B40/13), продан в 1993
в Индию(Бомбей), в 1997 переименован в Karolina
(Камбоджа - перегон) и разделан в Аланге в 1997 году
Фридрих Энгельс – ИМО 7015614, 1970г.(B40/14), в 1996 переименован
в Микола Мовчан (флаг-Украина, впоследствии Камбоджа -
перегон), разделан в Аланге в 2000 году
Георгий Димитров – ИМО 7031979, 1970г.(B40/15), разделан в Читтагонге
в 1997 году
Хо Ши Мин – ИМО 7034244, 1970г.(B40/16), в 1998 переименован
в Nina (Камбоджа), разделан в Аланге в 1999 году
Джузеппе ди Витторио – ИМО 6922016, 1969г.(B40/91-?), в 1998 переименован
в Torio (Гондурас - перегон) и разделан в Аланге
в 1998 году
Тойво Антикайнен – ИМО 7012727, 1970г.(B40/92-?), разделан в Калькутте
в 1999 году
Франц Богуш – ИМО 7012739, 1970г.(B40/103 Сточня Щецинска),
в 1997 переименован в Zarina II (Панама), разделан
в Аланге в 1999 году

Многоцелевые сухогрузы твиндечного типа
Проект В44 (тип Муром) Сточня им. Парижской Коммуны г.Гданьск(Польша)
GRT-9598t, NRT-5570t, DWT-12433t, длина-155 м, ширина – 20,2 м, осадка – 9 м, скорость – 16,7 уз.

Муром – ИМО 6407597, 1963г. (B44/01), разделан в Читтагонге в 1987 году
Моздок – ИМО 6408888, 1964г.(B44/02), затонул в 13 января 1972 около Одессы
в результате столкновения с болгарским теплоходом Лом.
Минск – ИМО 6408905, 1964г.(B44/03), в 1989 переименован в Bax (Сент-Винсент
и Гренадины - перегон) и разделан в Аланге в 1989 году
Можайск – ИМО 6514584, 1964г.(B44/04), разделан в Хуангпу в 1989 году
Моршанск – ИМО 6417516, 1964г.(B44/05), в 1988 переименован в Merula (флаг
неизвестен), разделан в Аланге в 1989 году
Мацеста – ИМО 6424430, 1964г.(B44/06), в 1989 переименован в Iason (Мальта)
и разделан в Китае в 1991 году
Мценск - ИМО 5243243, 1964г.(B44/07), в 1990 переименован в Andh Dao
(Гондурас) и разделан в Читтагонге в 1995 году
Междуреченск – ИМО 6505351, 1965г. (B44/08), разделан в Аланге в 1997 году
Молочанск – ИМО 6517665, 1965г.(B44/09), разделан в Читтагонге в 1987 году
Медынь – ИМО 6517653, 1965г.(B44/10), в 1991 переименован в Romashka
(Гондурас), 23 июля 1996 года сел на мель в районе Бомбея,
долгое время находился на мели без признаков хозяина, теперешняя
судьба не известна
Межгорье – ИМО 6600369, 1965г.(B44/11), разделан в Аланге в 1996 году
Мукачево – ИМО 6605890, 1965г.(B44/12), разделан в Аланге в 1996 году
Маргелан – ИМО 6611978, 1965г.(B44/13), разделан в Аланге в 1996 году
Мариинск – ИМО 6515265, 1965г.(B44/101 Сточня Щецинска), в 1989 переименован
в Mari (Сент-Винсент и Гренадины - перегон) и разделан в Аланге
в 1989 году
Миллерово – ИМО 6521434, 1966г.(B44/17), заложен был как Алексей Толстой,
в 1990 переименован в Amfitriti (Вануату) и разделан в Аланге
в 1996 году (данные противоречивые)
Дмитрий Фурманов – ИМО 6700016, 1966г.(B44/18), разделан в Читтагонге
в 1991 году
Иван Гончаров – ИМО 6700030, 1966г.(B44/19), в 1991 переименован в Lily
(Гондурас) и разделан в Какинаде в 1996 году
Николай Некрасов– ИМО 6707612, 1966г.(B44/20), разделан в Аланге в 1997 году
Мозырь - ИМО 6707557, 1966г.(B44/104 Сточня Щецинска),в 1990 переименован
в Galini (Мальта),разделан в Шанхае 1992 году
Антон Макаренко – ИМО 6714108, 1967г.(B44/21), разделан в Аланге в 1996 году
Борис Горбатов – ИМО 6719550, 1967г.(B44/22), разделан в Аланге в 1996 году
Федор Гладков – ИМО 6729562, 1967г.(B44/23), разделан в Аланге в 1993 году
Ромен Ролан – ИМО 6728161, 1967г.(B44/24), разделан в Аланге в 1996 году
Борис Лавренев – ИМО 6804252, 1967г.(B44/25), в 1996 переименован в Sea Bee
(Вануату) и разделан в Читтагонге в 1997 году
Многоцелевые сухогрузы твиндечного типа
Проект 1585 (тип Герои Панфиловцы) Херсонский судостроительный завод. Также суда этого проекта строились для Азовского пароходства и на экспорт.
GRT-11750t, NRT-5949t, DWT-13500t, длина-162,3 м, ширина – 22,2 м, осадка – 9,25 м, скорость – 17 уз.

Герои Панфиловцы – ИМО 7319084, 1972г., в 1998 переименован в Anatolia Sun
(Белиз), в 1999 переименован в Gerta (Камбоджа),
сегодняшний статус неизвестен
Василий Клочков – ИМО 7337335, 1973г., разделан в Аланге в 1997 году
Николай Ананьев – ИМО 7421306, 1974г., в 1997 переименован в Activa (Белиз),
в 1998 переименован в Sea Ranger (Белиз), разделан в Аланге
в 2000 году
Иван Москаленко – ИМО 7503415, 1974г., в 1997 переименован в Thanassos
(Сент-Винсент и Гренадины - перегон) и разделан в Аланге
в 1997 году
Петр Емцов – ИМО 7516228, 1975г., в 1997 переименован в Osprey I
(Сент-Винсент и Гренадины), в 1998 переименован в Bugovo
(Сент-Винсент и Гренадины), в 2001 переименован в Sea Destiny
(Грузия), разделан в Аланге в 2002 году
Николай Максимов - ИМО 7516216, 1975г., в 1997 переименован в Marivia
(Белиз), в 1998 переименован в Asian Harmony (Белиз),
в 1999 переименован в Sea Glory (Грузия), разделан в Аланге
в 2000 году
Иван Шепетков – ИМО 7611004, 1975г., в 1997 переименован в Irene 6
(Сент-Винсент и Гренадины), в 1999 переименован в Sea Destiny
(Сент-Винсент и Гренадины), разделан в Аланге в 2000 году
Яков Бондаренко – ИМО 6620366, 1976г., в 1998 переименован в High Glory
(Панама), в 1999 переименован в Sabou (Панама), разделан
в Аланге в 2001 году
Советские Профсоюзы – ИМО 7644063, 1977г., в 1994 переименован в Альдебаран
(Украина), в 1998 переименован в Spencer (Сент-Винсент и
Гренадины), в 2004 переименован в Svyatoy Pyotr (Грузия).
В натоящее время работает в регионе Черного и
Средиземного морей.
Петр Дутов – ИМО 7830959, 1979г., в 1998 переименован в Petra (Камбоджа),
в 2000 переименован в Yamburg (Камбоджа), в 2001 переименован
в Majestic (Грузия), в 2002 переименован в Sunrise I (Грузия),
в 2003 переименован в Princess Juana (Грузия). В натоящее
время работает в регионе Черного и Средиземного морей.
Григорий Петренко – ИМО 7832311, 1980г., в 1997 переименован в Hurst (Багамы),
в 1997 переименован в Lucky (Сент-Винсент и Гренадины),
разделан в Аланге в 1998 году
Никита Митченко – ИМО 7941681, 1980г., в 1996 переименован в Southampton
(Багамы), в 1997 переименован в Albert Bridge II (Сент-Винсент
и Гренадины), разделан в Аланге в 1999 году
Арам Хачатурян – ИМО 8225216, 1983г., в 1996 переименован в Azure America
(Багамы), в 1997 переименован в Hobson (Багамы),
в 2000 переименован в Irene (Сент-Винсент и Гренадины).

Многоцелевые сухогрузы твиндечного типа
Проект 1563 (тип Славянск) Херсонский судостроительный завод GRT-10023t, NRT-5572t, DWT-13796t, длина-152,8 м, ширина – 20,6 м, осадка – 9,37 м, скорость – 17 уз.

Славянск – ИМО 6714445, 1966г., списан в 1997 году, место разделки неизвестно
Сочи– ИМО 6910398, 1967г., в 1997 переименован в Mashraq I (Белиз), разделан в Аланге в 1998 году
Сарны – ИМО 6919215, 1967г., разделан в Аланге в 1997 году
Сванетия – ИМО 6925812, 1968г., в 1997 переименован в Galina I (Панама - перегон) и разделан в Аланге в 1997 году
Комсомольская Слава – ИМО 6915714, 1968г., в 1993 переименован в Вега (Украина), разделан в Аланге в 1997 году
Сызрань - ИМО 6915788, 1968г., в 1997 переименован в Katrine I (Панама-перегон), разделан в Аланге в 1997 году
Северодонецк – ИМО 6925800, 1968г., разделан в Аланге в 1997 году
Илья Кулик – ИМО 6915685, 1968г., в 1997 переименован в Genesis Challenger (Нигерия), разделан в Бомбее в 1998 году
Севан – ИМО 6925795, 1969г., разделан в Читтагонге в 1997 году
Серов – ИМО 6925783, 1969г., разделан в Читтагонге в 1997 году
Серебрянск – ИМО 7016516, 1969г., разделан в Аланге в 1996 году
Сосногорск – ИМО 7029110, 1969г., в 1997 переименован в Irene 3 (Сент-Винсент и Гренадины - перегон) и разделан в Аланге в 1997 году.
Сокол – ИМО 7003594, 1969г., разделан в Читтагонге в 1997 году
Командарм Матвеев – ИМО 7010066, 1969г., в 1997 переименован в Trans Express (Белиз), выброшен на берег в Нигерии
Суздаль – ИМО 7016527, 1969г., в 1997 переименован в Suzy D (Камбоджа-перегон), разделан в Аланге в 1997 году
Светлогорск – ИМО 7016539, 1970г., в 1997 переименован в Svet (Камбоджа), разделан в Аланге в 2000 году
Александр Цюрупа – ИМО 7026261, 1970г., разделан в Читтагонге в 1997 году Академик Евгений Патон – ИМО 7024902, 1970г., в 1998 переименован в Yasmina (Сент-Винсент и Гренадины), разделан в Бомбее в 2000 году

Капитан Плаушевский – ИМО 7028427, 1970г., разделан в Аланге в 1996 году

Капитан Лухманов – ИМО 7038123, 1970г., разделан в Аланге в 1996 году
Столетие Парижской Коммуны – ИМО 7107687, 1971г., разделан в Читтагонге в 1998 году
Клим Ворошилов – ИМО 7108734, 1971г., разделан в Аланге в 1996 году
Сидор Ковпак – ИМО 7115658, 1971г., разделан в Аланге в 1998 году
Капитан Шанцберг – ИМО 7127405, 1971г., разделан в Аланге в 1997 году
Валентин Хуторской – ИМО 7207982, 1971г., разделан в Аланге в 1997 году
Академик Янгель – ИМО 7215331, 1972г., в 1997 переименован в Dumitris (флаг неизвестен - перегон) и разделан в Аланге в 1997 году
Иван Коробцов – ИМО 7231232, 1972г., разделан в Читтагонге в 1999 году
Профессор Бузник – ИМО 7320772, 1973г., разделан в Читтагонге в 1997 году

Валерий Межлаук – ИМО 7328413, 1973г., разделан в Аланге в 1997 году

Андрей Лавров – ИМО 7337737, 1973г., разделан в Аланге в 1999 году
Генерал Владимир Заимов – ИМО 7337749, 1973г., затонул в 1994 году
Суэц – ИМО 7228326, 1973г. (постройка - Александрия, Египет), разделан в Аланге в 1997 году
Исмаилия – ИМО 7319606, 1974г. (постройка - Александрия, Египет), разделан в Аланге в 1997 году
Порт-Саид – ИМО 7347079, 1975г. (постройка - Александрия, Египет), в 1997 переименован в Sadko (Мальта), в 1999 переименован в Sandra (Камбоджа - перегон) и разделан в Аланге в 1999 году
Проект 595 (тип Бежица) Херсонский, Николаевский судостроительные заводы
GRT- 10069t, NRT- 5166t, DWT- 12727t, длина-156 м, ширина – 22 м, осадка – 9,5 м, скорость – 16 уз.
Бежица – ИМО 6415740, 1963г. (Херсон), переделан в 1965 в судно космической связи, разделан в Читтагонге в 1988 году
Перекоп – ИМО 6413986, 1963г. (Николаев), разделан в Читтагонге в 1988 году
Брянский Рабочий – ИМО 6501484, 1964г. (Херсон), разделан в Аланге в 1990 году
Павловск – ИМО 6521680, 1964г. (Херсон), в 1991 переименован в Hoa Mai (Гондурас), судьба неизвестна
Приднепровск – ИМО 6421517, 1964г. (Николаев), вычеркнут из списков Ллойда в 1996, судьба неизвестна
Николаев – ИМО 6511130, 1964г. (Николаев), разделан в Аланге в 1990 году
Бабушкин – ИМО 6521284, 1964г. (Николаев), в 1989 переименован в Babus (флаг неизвестен), разделан в Аланге в 1990 году
Бакуриани – ИМО 6521496, 1965г. (Херсон), разделан в Аланге в 1990 году
Балашиха – ИМО 6600345, 1965г. (Херсон), в 2000 переименован в Luna I (Панама - перегон), разделан в Аланге в 2000 году
Белгород-Днестровский - ИМО 6611942, 1965г. (Херсон), разделан в Читтагонге в 1992 году

Брацлав – ИМО 6702882, 1965г. (Херсон), разделан в Аланге в 1993 году

Баймак – ИМО 6726101, 1965г. (Николаев), продан на разделку в 1992 место неизвестно
Берислав – ИМО 6701113, 1966г. (Херсон), в 1989 переименован в Hoa Lu 02 (Вьетнам), разделан в Калькутте в 1995 году
Геническ – ИМО 6707404, 1966г. (Херсон), переделан в 1967 в судно космической связи Космонавт Владимир Комаров, разделан в Аланге в 1994 году
Партизанская Искра – ИМО 6806157, 1966г. (Николаев), в 1989 переименован в Hoa Lu 01 (Вьетнам), разделан в Аланге в 1992 году
Партизанская Слава – ИМО 6806169, 1966г. (Николаев), разделан в Читтагонге в 1993 году
Березовка – ИМО 6721424, 1967г. (Херсон), разделан в Читтагонге в 1994 году
Октябрьская Революция – ИМО 6723989, 1967г. (Херсон), в 1989 переименован в Hoa Lu 03 (Вьетнам), разделан в Калькутте в 1995 году

Капитан Вислобоков – ИМО 6920185, 1967г. (Николаев), 5 июня 1986 был подорван в порту Намиб (Ангола), отправлен на разделку в Валенсию в 1986 году

Многоцелевые сухогрузы твиндечного типа
Проект 567 (тип Ленинский Комсомол) Херсонский, Николаевский судостроительные заводы
GRT- 13270 t, NRT-6866 t, DWT- 16185 t, длина-169,9 м, ширина – 21,8 м, осадка – 9,7 м, скорость – 18,5 уз.

Ленинский Комсомол – ИМО 5206166, 1959г. (Херсон), в 1986 переименован в Унгур, продан на разделку в 1989 место неизвестно
Физик Вавилов – ИМО 5115769, 1959г. (Николаев), разделан в Хуангпу в 1984 году
Металлург Байков – ИМО 5233468, 1960г. (Херсон), разделан в Валенсии в 1985 году
Физик Лебедев – ИМО 5115757, 1960г. (Николаев), в 1986 переименован в Aragvi (флаг неизвестен), продан на разделку в 1991, место неизвестно
Металлург Курако – ИМО 5233482, 1961г. (Херсон), разделан в Итаджиме в 1986 году
Юрий Гагарин – ИМО 5397111, 1961г. (Херсон), в 1986 переименован в Yuriy (флаг неизвестен), разделан в Гаосюне в 1986 году
Металлург Бардин – ИМО 5233470, 1961г. (Херсон), в 1986 переименован в Bardin (флаг неизвестен), разделан в Гаосюне в 1986 году
Хирург Вишневский – ИМО 5186366, 1961г. (Херсон), в 1986 переименован в Khirurg (флаг неизвестен), разделан в Гаосюне в 1986 году
Фредерик Жолио-Кюри – ИМО 5120714, 1961г. (Николаев), в 1988 переименован в Fred (флаг неизвестен), разделан в Аланге в 1989 году
Химик Зелинский - ИМО 5186330, 1962г. (Херсон), затонул в 1981 у побережья Ирака.
Физик Курчатов – ИМО 5404093, 1962г. (Херсон), в 1986 переименован в Kurchat (флаг неизвестен), разделан в Гаосюне в 1986 году

Металлург Аносов – ИМО 5233456, 1962г. (Херсон), в 1986 переименован в Anosov (флаг неизвестен), разделан в Циньхуандао в 1986 году

Красная Пресня – ИМО 5196426, 1962г. (Херсон), в 1986 переименован в Krasnaya (флаг неизвестен), разделан в Гаосюне в 1986 году

Трансбалт – ИМО 5367283, 1962г. (Херсон), в 1986 переименован в Orion (флаг неизвестен), разделан в Гаосюне в 1986 году

Ленинский Пионер – ИМО 5206178, 1962г. (Николаев), продан на разделку в 1987, вычеркнут из Ллойда в 1999 году
Красный Октябрь – ИМО 5406338, 1963г. (Херсон), в 1986 переименован в Krasnyy (флаг неизвестен), разделан в Гаосюне в 1986 году
Валентина Терешкова – ИМО 5425736, 1963г. (Херсон), в 1988 переименован в Valentina (флаг неизвестен), разделан в Китае в 1989 году
Равенство – ИМО 6401517, 1963г. (Херсон), продан на разделку в 1991, место не известно
Братство – ИМО 6405044, 1963г. (Херсон), 18 сентября 1984 в районе Гибралтарского пролива столкнулся с советской подводной лодкой К-53, отбуксирован в Альхесирас на разделку, разделан в 1985 году
Красное Знамя – ИМО 6401476, 1963г. (Николаев), в 1986 переименован в Krasnое (флаг неизвестен), разделан в Гаосюне в 1986 году
Свобода – ИМО 6412528, 1964г. (Херсон), разделан в Читтагонге в 1989 году
Академик Шиманский – ИМО 6419485, 1964г. (Херсон), в 1986 переименован в Самара (Тихоокеанский флот СССР), судьба не известна
Кремль – ИМО 6511154, 1964г. (Херсон), в 1986 переименован в Krem (флаг неизвестен), разделан в Гаосюне в 1986 году
Юный Ленинец – ИМО 6511116, 1964г. (Херсон), разделан в Читтагонге в 1990 году Парижская Коммуна – ИМО 6612001, 1967г. (Херсон), в 1991 переименован в Pariz (флаг неизвестен - перегон) и разделан в Алиаге в 1991 году

Тип Пула, Uljanik Brodogradiliste, Югославия
GRT- 10215 t, DWT- 14700 t, длина-159,4 м, ширина – 21,2 м, осадка – 9,72 м, скорость – 18 уз.

Дмитрий Гулиа –1965г., разделан в Аланге в 1994 году
Назым Хикмет –1965г., разделан в Читтагонге в 1997 году
Аркадий Гайдар –1965г., разделан в Аланге в 1997 году

Александр Грин –1965г., разделан в Аланге в 1997 году

Муса Джалиль –1966г., разделан в Сингане в 1998 году

Демьян Бедный –1966г., в 1997 переименован в Demy (флаг неизвестен), разделан в Аланге в 1997 году

Александр Герцен –1966г., разделан в Аланге в 1993 году

Виссарион Белинский –1966г., в 1996 переименован в Tempest (Мальта), разделан в Аланге в 1998 году

Николай Огарев - 1966г., разделан в Аланге в 1996 году

Николай Гоголь - 1967г., в 1997 переименован в Polaris II (Панама), разделан в Калькутте в 1996 году

Николай Добролюбов - 1967г., в 1998 переименован в Nika (Камбоджа), разделан в Индии в 1998 году


Проект 1568 Тип Капитан Кушнаренко, Черноморский судостроительный завод
GRT- 11837 t, NRT-6695 t, DWT- 16618 t, длина-169,6 м, ширина – 21,8 м, осадка – 9,7 м, скорость – 18,4 уз.

Капитан Кушнаренко –1967г., в 1997 переименован в Irene I (Сент-Висент и Гренадины), разделан в Аланге в 1997 году

Капитан Алексеев –1971г., разделан в Аланге в 1997 году

Капитан Каминский –1972г., разделан в Читтагонге в 1997 году
Капитан Кадецкий –1972г., разделан в Аланге в 1997 году
Капитан Чирков –1972г., 5 июня 1986 был подорван в порту Намиб (Ангола), в 1998 переименован в Irene 5 (Сент-Висент и Гренадины), разделан в Аланге в 1998 году

Капитан Джурашевич –1973г., в 1997 переименован в Irene 4 (Сент-Висент и Гренадины), разделан в Мумбае в 2000 году

Капитан Анистратенко –1973г., разделан в Аланге в 1997 году

Капитан Модест Иванов –1974г., в 1997 переименован в Hawk I (Панама), в 1998 переименован Wind Star (Сент-Висент и Гренадины), разделан в Аланге в 1999 году

Капитан Василий Кулик - 1974г., в 1996 переименован в Sea Chariot (Мальта), разделан в Читтагонге в 2001 году

Капитан Георгий Баклай - 1974г., в 1997 переименован в Julia IV (Сент-Висент и Гренадины), разделан в Аланге в 2000 году

Капитан Лев Соловьев - 1974г., в 1997 переименован в Katrine II (Мальта), разделан в Читтагонге в 2000 году

Капитан Леонтий Борисенко –1975г., в 1998 переименован в Sumy (Сент-Висент и Гренадины), разделан в Аланге в 2000 году

Капитан Слипко –1975г., в 1997 переименован в Galina II (Мальта), разделан в Мумбае в 2000 году

Анатомия коррупции
Валентин Симоненко,
председатель Счетной палаты Украины


... На 01.01. 1995 года на балансе Черноморского морского пароходства было 221 судно плюс 53 судна в составе совместных предприятий Вьетнама и Греции. Численность сотрудников ЧМП составляла 32 тысячи человек, из них 27 тысяч - плавсостав. Обвальное уменьшение украинского флота произошло за счет массовой передачи судов в оффшорные компании. Только в 1996 -1997 годах Минтранс выдал разрешение на передачу в офшорные компании следующих судов: "Капитан Сорока", "Капитан Полин", "Петр Смородин", "Михаил Стельмах", "Василий Матузенко", "Владимир Гаврилов", "Роман Кармен", "Капитан Л. Соловьев", "Петр Емцов", "Капитан Слипко", "Капитан Чирков", "Альдебаран", "Иван Шепетков", "Капитан Джурашевич",

"Капитан Г. Баглай",

"Николай Чернышевский", "Яков Бондаренко", "Борис Андреев", "Механик Бардецкий", "Капитан В. Труш", "Кременчуг", "Григорий Петренко", "Павел Мизикевич", "Петр Алейников", "Инженер Ямбуренко", "Ленинский Пионер", "Валентин Золотарев", "Валерия Барсова", "Винница", "Брест", "Агостинье Нетто", "Николай Черкасов", "Житомир", "Известие", "Александр Огнивцов", "Кнуд Есперсен", "Эрнесто Че Гевара", "Капитан Мезенцев", "Инженер Ермошкин", "Степан Артеменко", "Капитан Медведев", "Петр Первый"

- всего 42 судна. Все названные судна были списаны с баланса ГСК ЧМП и физически переведены в офшоры. В результате такой политики Минтранса, а также постоянно меняющихся руководителей ГСК ЧМП (за 5 лет - 6 руководителей), крупнейшая в мире судоходная компания - Черноморское морское пароходство исчезла с лица земли.

... и это только часть потерь...
 
 
 
Василий Спринскийsprinsky on October 26th, 2013 08:51 pm (UTC)
И всего лишь полез посмотреть, где сейчас "Виссарион Белинский", с которого тетка натаскала книжек, от которых началась персональная библиотека. И вот, нарвался на сайт...
Книжки кстати были - 1 том 12-томника Жюля Верна и Страна багровых туч.
А Виссарион Белинский мало того, что автор, так еще и мощный пароход. В 10 лет, да в 5-балльный шторм залезть на его борт с катера на дальнем рейде ночью, зимой - ну ты в курсе... Не забыть. Отчего и.
Не говоря уж про Женю - и во Вьетнаме под "Фантомами" выгружались, и на Капитане Вислобокове – 5 июня 1986 был подорван в порту Намиб (Ангола), и в Антарктику ходили, а мы тут... эххх...



Edited at 2013-10-26 08:59 pm (UTC)